г. Орск ул. Декабристов 22 телефон (3537)26-65-06



Главная
КАТАЛОГ
О компании
Производители
техника в наличии
доп оборудование
Ремонт
Виды оплаты
Контакты
 
 

Модернизация погрузчиков

Одним из новых направлений деятельности фирмы «Руслан» является глубокая модернизация вилочных погрузчиков марки «Львов» моделей 4081; 40814; 40811; 41013; 4014, заключающаяся в установке дизельного двигателя фирмы «Perkins» мощностью 80 л.с. и гидродинамической передачи с автоматическим переключением. Применение данных агрегатов позволило отказаться от громоздкой, устаревшей конструкции силовой передачи, состоявшей из двигателя ГАЗ-51, раздаточной коробки (МОХ) и редуктора привода насосов с большим количеством карданных валов и рычагов управления, позволив сделать просторный моторный отсек с удобным доступом к навесному оборудованию и функциональную кабину.
Данный тип погрузчиков, выпускавшийся на заводе в г. Львов с 1949 года, разошелся по всему Советскому Союзу в большом количестве, но при этом сохранил все свои врожденные недостатки - низкое качество сборки, отвратительная окраска, осевое биение карданных валов, приводящее к разрушению уплотнений и подшипников, повышенная шумность и вибрация в кабине, низкая производительность насоса системы гидравлики, высокий расход топлива и перегревающийся двигатель, невозможность эксплуатации в помещениях и на складских площадках с улучшенным покрытием полов, так как гидросистема и все редуктора текут по всем уплотнениям.
При проведении модернизации постарались изжить все эти недостатки - погрузчик разбирается до последнего болта, дефектуется, провариваются все соединения, проверяется геометрия кузова, все детали грунтуются и окрашиваются автомобильными эмалями. В кабине устанавливается новая обивка с звукопоглощающими панелями, на полы - линолеум с утеплителем. Все управление погрузчиком сведено к двум педалям - газ и тормоз, совмещенный с устройством «черепаший ход», а также подрулевому переключателю, изменяющему направление движения - одна передача «вперед», одна «назад».
Установлен новый насос гидросистемы большей производительности, позволивший увеличить скорость погрузо-разгрузочных операций, а также отдельный насос на рулевое управление с независимым питанием, применены усиленные рукава высокого давления с кольцевыми соединениями, изменена система фильтрации масла гидросистемы.
Система охлаждения двигателя замкнутого типа с расширительным бачком заправлена антифризом марки Shell, установлен независимый подогреватель, рассчитанный на напряжение 220V.
Для гидродинамической передачи в качестве рабочей жидкости применено масло Shell для автоматических высоконагруженных трансмиссий с дополнительным радиатором охлаждения. В трансмиссии оставлен один карданный вал, передающий крутящий момент на ведущий мост и совмещенный с ручным тормозом.
Все изменения позволили создать погрузчик с комфортными условиями труда, грузоподъемностью 5 т. с достаточно высоким дорожным просветом и хорошей проходимостью, отличающийся низким расходом топлива, большой ремонтопригодностью, так как большинство деталей применено от погрузчиков «Балканкар», хорошо зарекомендовавших себя в советское и постсоветское время.
Отработанная конструкция позволяет в короткие сроки провести модернизацию Вашего погрузчика или провести обмен погрузчика из нашего резервного фонда модернизированных погрузчиков в течение одного дня.